Функция адаптивной синхронизации частоты кадров (VRR) появится на консоли PlayStation 5 в «ближайшие месяцы».
Если у вас есть телевизор или монитор, совместимый с HDMI 2.1, он будет динамически синхронизировать частоту обновления дисплея с графическим выходом консоли PS5, пояснила Sony в своем блоге. Эта функция должна была появиться уже достаточно давно, так как VRR был доступен на консолях Xbox Series X и Series S с момента их выпуска.
Как вы, несомненно, знаете, VRR помогает минимизировать визуальные артефакты, такие как разрывы экрана.
«Геймплей во многих играх PS5 становится более плавным, сцены рендерятся мгновенно, графика выглядит чётче, а задержка ввода уменьшается», — пояснили в Sony.
«Ранее выпущенные игры PS5 могут быть полностью оптимизированы для VRR с помощью патча, а будущие игры могут включать поддержку VRR при запуске».
Sony только недавно разблокировала VRR на своих телевизорах с поддержкой HDMI 2.1 в США и Европе. PS5 поддерживает 4K при 120 Гц, но, возможно, это не так хорошо реализовано, как в консолях Xbox Series X|S.
Компания не назвала точную дату выхода VRR-патча, но поделится более подробной информацией по мере приближения к релизу.
Тем временем, последний апдейт PS5 включает в себя несколько других новых функций. Среди них — возможность протестировать голосовые команды, которая позволяет управлять воспроизведением мультимедиа или находить открытые игры, приложения и настройки; присоединиться к открытым или закрытым тусовкам через приложение PS App; и включить тёмный режим в Remote Play. Все эти функции будут доступны сегодня.
Ещё по теме:
- Netflix удалила собственное приложение из App Store и Google Play в России
- Слух: В iPhone 15 Proсканер Face ID разместят под экраном, разработкой займётся Samsung
- Apple прекратила подписывать iOS 15.3.1