Компания Sony неожиданно для всех представила контроллеры для следующего поколения PlayStation VR. И если до этого момента мы практически ничего не знали об условной «PS VR 2.0», то теперь имеем информацию о новых контроллерах.
Новые контроллеры выполнены в виде сферы – такая форма, по словам Sony, обеспечит естественный хват и большую свободу для рук. В комапнии подчеркнули, что такая форма устройств отлично подойдет для рук любого размера.
Ключевые особенности
Новый VR-контроллер позволяет игрокам взаимодействовать с играми гораздо более интуитивно. Он поддерживает ключевые особенности контроллера DualSense, вроде адаптивных курков и тактильной отдачи.
- Адаптивные курки: оба контроллера оснащены адаптивными курками, аналогичными тем, что находятся в контроллере DualSense. Если вы играли в проекты для PS5, то уже знакомы с тем, как курки сопротивляются нажатию. Использование технологии для VR-игр позволит гораздо глубже погрузиться в процесс.
- Тактильная отдача: новые контроллеры будет иметь тактильную обратную связь, оптимизированную для их форм-фактора. Вы сможете буквально на ощупь различать разные типы поверхностей, что в совокупности с визуальными и звуковыми эффектами обеспечит новый игровой опыт.
- Распознавание прикосновения пальцев: контроллер обеспечивает более точное распознание пальцев и считывание прикосновений. Это позволит делать более естественные жесты руками во время игры.
- Отслеживание: VR-контроллер отслеживается новой VR-гарнитурой через специальное кольцо в нижней части контроллера. Саму гарнитуру Sony пока не показала.
- Кнопки управления: Оба контроллера оснащены аналоговымы стиками.
На левом контроллере расположены кнопки треугольника и квадрата, «захвата» (L1) и «Создать», а также курка (L2).
Правый контроллер сонащен кнопками нолика и крестика, R1 и R2, а также кнопкой «Опции».
Продуктовые, инженерные и дизайнерские команды SIE сотрудничали вместе, чтобы создать новый VR-контроллер с нуля и совершить огромный скачок в VR-играх для текущего поколения консоли. Sony «в восторге» от нового контроллера, но подчеркивает, что теперь все в руках разработчиков игр. Ведь только они смогут воспользоваться новыми функциями контроллеров и погрузить в мир VR на принципиально новом уровне.
В ближайшее время компания предоставит студиям прототипы устройства, чтобы те могли начать создание новых игровых проектов.