Sony вновь пропустит выставку E3, а Microsoft уже вовсю готовится к шоу

3 мин.
Текст: Ракот
Sony вновь пропустит выставку E3, а Microsoft уже вовсю готовится к шоу

Sony Interactive Entertainment заявила, что опять пропустит E3. Японская компания не будет принимать участия в крупнейшей международной игровой выставке, а вместо этого сосредоточится на проведении собственных небольших мероприятий по всему миру. Именно на них Sony собирается рассказать о консоли следующего поколения PlayStation 5 и показать новейшие игры для PlayStation 4.

Согласно изданию GamesIndustry.biz, Sony решила сосредоточиться на показах своих разработок максимально широкому кругу людей. Представитель компании подчеркнул, что формат проведения выставки не соответствует её планам на 2020 год.

«После длительного обсуждения мы решили не принимать участие в E3 2020. Мы уважаем организацию Entertainment Software Association (ESA), однако считаем, что текущее видение выставки не сходится с тем, что нам понадобится в этом году».

Согласно сведениям журналиста Джейсона Шрайера из Kotaku, одной из причин стал конфликт Sony с организаторами выставки.

«Я слышал, что основной причиной пропуска компанией E3 в прошлом году было несогласие / напряженность / конфликт с ESA. Вероятно, это является движущим фактором и сейчас».

GamesIndustry.biz в свою очередь пишет, что у многих крупных издателей имеются разногласия в данном вопросе, и ESA не может удовлетворить их спрос.

playstation

Сообщается, что помимо Sony издательство Electronic Arts желает видеть E3 полноценным праздником для игроков. Обе компании хотят допустить к участию в выставке как можно большее количество людей, чтобы они окунулись в грядущие новинки самостоятельно. Другие производители напротив предпочитают более закрытый подход, они хотят открыть проход лишь разработчикам и журналистам, чтобы последние освещали представленные продукты.

Тем не менее в последнее время произошло множество сдвигов в данном направлении. Организаторы начали пускать на выставку простых пользователей, чего раньше никогда не случалось. Проблема в том, что на них выделяется слишком мало билетов. Особенно, если сравнивать их количество с таковыми у Gamescom, Paris Games Week или Tokyo Game Show. Поэтому, например, EA проводит собственное мероприятие EA Play, куда приглашает игроков лично посмотреть на игры.

Sony в свою очередь пропускает E3 второй год подряд. В 2019 году компания представила и провела собственную серию прямых трансляций под названием State of Play, а освещение первых деталей и анонс PlayStation 5 произошёл с помощью двух статей на Wired. В январе компания представила логотип в рамках CES 2020.

Xbox

Прямой конкурент Sony, корпорация Microsoft, уже вовсю готовится к шоу. Глава Xbox Фил Спенсер написал в своём Твиттере, что не собирается пропускать выставку.

«Наша команда усердно работает над E3, мы с нетерпением ждём возможности поделиться со всеми любителями поиграть тем, что нас ждёт впереди. Наша художественная форма постоянно движима креативностью и техническим прогрессом. 2020 год является вехой в этом приключении команды Xbox.

Самой потрясающей частью E3 из года в год для меня лично и всей нашей команды остаются фанаты. Уважение по отношению к ним и общение с поклонниками занимает для нас особенную часть ежегодного шоу».

e3 2020

С официальным заявлением также выступили организаторы выставки в лице ассоциации ESA:

«E3 — знаковое событие, посвящённое игровой индустрии. Оно демонстрирует людей, бренды и инновации, переосмысливающие развлечение, любимое миллиардами людей во всем мире. E3 2020 будет высоко энергичным и захватывающим шоу с новым опытом, партнёрами, выставочными площадками и программами, которые будут развлекать как новых, так и опытных посетителей.

Заинтересованность участников в наших новых активностях привлекает бренды, которые рассматриваю E3 в качестве ключевой возможности объединить фанатов видеоигр по всему миру».

Ввиду отсутствия Sony, успех выставки будет во многом зависеть от способности ESA привлечь партнеров и других участников (например, компанию Google вместе с её стриминговым сервисом Stadia).

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube