Сотрудники Apple недовольны планами показывать больше рекламы пользователям iPhone

Это может отпугнуть пользователей привыкших к премиум-смартфонам.

2 мин.
Сотрудники Apple недовольны планами показывать больше рекламы пользователям iPhone

В новом исследовании говорится о внутренних разногласиях в Apple, в результате которых некоторые сотрудники, работающие в рекламном бизнесе компании, выразили обеспокоенность тем, что показ большего количества рекламы пользователям iPhone разрушает премиальный опыт пользования устройством.

В отчёте издания The Information подробно рассматривается работа рекламной команды Apple и внутренние опасения, что и без того растущий рекламный бизнес компании заходит слишком далеко. Например, согласно данным, продавцам рекламы запрещено использовать конкретные ключевые слова, когда они говорят о рекламном бизнесе компании. Продавцы должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетинг», «платформа» вместо «алгоритм», а также «ключевые слова конкурентов» и «защита бренда» вместо «завоевание».

Представитель Apple, отвечая на запрос о списке запрещённых слов, сообщил изданию, что компания хочет, чтобы её сотрудники использовали язык, соответствующий рекламным предложениям Apple, и что такие термины, как «таргетинг», не применимы, поскольку компания не позволяет рекламодателям таргетировать конкретных пользователей. Apple не позволяет рекламодателям ориентироваться на демографическую группу менее 5 000 человек, чтобы защитить конфиденциальность пользователей.

Хотя публично компания демонстрирует единую позицию в отношении рекламы, особенно в App Store, призванной помочь разработчикам привлечь больше пользователей к продукту, а клиентам — познакомиться с большим количеством приложений, внутри компании сотрудники не очень довольны нынешним подходам. Во внутренних чатах по меньшей мере семь сотрудников, работавших в команде Apple по рекламе, выразили опасения, что компания заходит слишком далеко в своём рекламном бизнесе и нанесёт ущерб премиальному опыту использования iPhone. В докладе сообщается, что в 2018 году Apple планировала показывать пользователям рекламу в поиске Spotlight на iOS, но, как сообщается, от этого отказались после возможной внутренней реакции.

Согласно публикации, некоторые менеджеры отдела рекламы Apple ранее подталкивали продавцов к тому, чтобы те предлагали различным компаниям рекламные возможности с использованием ключевых слов, которые были менее релевантны их приложениям, но стоили дешевле, чем другие ключевые слова. Просьбы менеджеров часто вызывали у продавцов неудобство, а тот факт, что отдел рекламы Apple не имел доступа к контактной информации или финансовым данным о разработчиках в App Store, ещё больше отпугивал их.

За последние несколько недель разработчики, клиенты и критики Apple выразили неодобрение планами компании по расширению рекламы в App Store. Сообщается также, что Apple планирует внедрить рекламу в Apple Maps и Apple TV+. По словам человека, знакомого с вопросом, на которого ссылается издание, даже при расширении рекламного бизнеса компания не стремится развить его до размеров компании Цукерберга или Google.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube