Специалисты iFixit похвалили диагностический инструмент Apple для самостоятельного ремонта

Тем не менее, компания могла бы сделать больше

2 мин.
Специалисты iFixit похвалили диагностический инструмент Apple для самостоятельного ремонта

В прошлом году компания Apple в рамках программы «самостоятельного ремонта» (Self Service Repair) выпустила инструмент диагностики оборудования для всех, кто заинтересован в проведении ремонта своими руками. До этого программное обеспечение было доступно только в розничных магазинах Apple и авторизованных сервисных центрах. Специалисты iFixit поделились подробным анализом диагностического инструмента Apple и рассказали, насколько он полезен.

Диагностические инструменты Apple помогают специалистам найти аппаратные неисправности в устройстве, выполняя ряд контрольных тестов. Например, с их помощью можно выявить проблемы с дисплеем, кабелями и камерами, не прибегая к ручной проверке каждой из этих деталей.

После появления сервиса Self Service Repair, который предоставляет оригинальные запчасти потребителям, желающим самостоятельно отремонтировать свои устройства, Apple сделала этот инструмент доступным для всех. Но насколько они полезны для определения той или иной неисправности устройства? По мнению iFixit, инструменты Apple весьма эффективны, хотя и имеют некоторые ограничения.

«Если инструмент обнаружит проблему, он может выдать вам что-нибудь полезное, например номер статьи в технической документации Apple, которую следует прочесть, чтобы решить проблему», — поясняют в iFixit. «В то же время некоторые сведения, отображаемые диагностическим инструментом, весьма расплывчаты. В некоторых случаях он просто сообщает, что обнаружена неоригинальная деталь, а не показывает, есть ли в ней проблема или нет».

Конечно, это может быть связано в основном с тем, что инструмент был создан для того, чтобы сообщить специалистам компании, действительно ли устройство имеет все оригинальные детали, чтобы проверить, подлежит ли оно ремонту по гарантии. iFixit утверждает, что Apple делает «то, что требуется» в соответствии с такими законопроектами, как Калифорнийское право на ремонт, но компания могла бы сделать гораздо больше, чтобы помочь своим клиентам.

Тем не менее, инструмент может быть полезен тем, кто покупает подержанный iPhone, чтобы убедиться, что с устройством всё в порядке или что в нём действительно установлены все оригинальные комплектующие. В то же время третьи лица, занимающиеся ремонтом, могут быстрее проверить, что не так с iPhone.

«Сам факт того, что Apple создала такой инструмент, — хороший знак, и в итоге он окажется весьма полезным», — считают эксперты iFixit.

Полный текст анализа можно прочитать на сайте проекта.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube