Spotify обвинила Apple в препятствовании обновлению своего приложения в ЕС

Компания удалила возможность оплаты подписки через App Store

1 мин.
Spotify обвинила Apple в препятствовании обновлению своего приложения в ЕС
Photo by Eyestetix Studio / Unsplash

В последнем обновлении, отправленном 5 марта, Spotify объявила о значительных изменениях в процессе подписки для пользователей iOS. Теперь, вместо использования системы покупок через App Store, компания предлагает клиентам перейти на свой сайт для оформления подписки.

Спустя девять дней после отправки обновления, Spotify по-прежнему ожидает одобрения от Apple.

«Прошло уже девять дней, а мы все еще ждем ответа от Apple по поводу нашего приложения, которое должно показывать потребителям в ЕС цены и ссылку на наш сайт», — пожаловались представители стриминг-сервиса.

Компания выразила обеспокоенность по поводу задержки, указывая на то, что такое поведение противоречит нормативным срокам, установленным Еврокомиссией.

Это происходит на фоне недавнего штрафа в размере $2 млрд, наложенного на Apple, который, похоже, не оказал влияния на политику компании.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube