Spotify опубликовала финансовые результаты за 1 квартал 2022 года, после ухода из России

Компания утверждает, что доля часов прослушивания подкастов достигла исторического максимума

2 мин.
Spotify опубликовала финансовые результаты за 1 квартал 2022 года, после ухода из России
Photo by Willian Justen de Vasconcellos / Unsplash

Spotify объявила о своих доходах за первый квартал 2022 года, и в отношении пользователей дела у компании идут в гору.

По сравнению с прошлым годом число ежемесячных активных пользователей компании выросло на 19% до 422 миллионов, а число премиум-подписчиков — на 15% до 182 миллионов.

Основные показатели Spotify за 1 квартал 2022 года:

  • Число ежемесячно активных пользователей (MAU) выросло на 19% по сравнению с прошлым годом и составило 422 миллиона на конец квартала.
  • Количество премиум-подписчиков выросло на 15% по сравнению с прошлым годом и достигло 182 миллионов.
  • Доход от рекламы вырос на 31% по сравнению с прошлым годом и составил €282 млн (около $299 млн).
  • Выручка составила €2,6 млрд (около $2,75 млрд), увеличившись на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом квартале.

Компания также представила обновлённую информацию о своём сегменте подкастов:

«В конце первого квартала на платформе было 4 миллиона подкастов (по сравнению с 3,6 миллиона в конце четвёртого квартала)», – говорится в пресс-релизе компании. «Рост числа пользователей, которые слушали подкасты, продолжал опережать общий рост числа пользователей, показатели прослушивания подкастов росли двузначными цифрами по сравнению с прошлым годом, а доля подкастов в общем количестве часов прослушивания на нашей платформе достигла очередного исторического максимума».

В прогнозе на 2 квартал 2022 года компания Spotify заявила, что ожидает  увеличить активную аудиторию до 428 миллионов пользователей (на это число повлияло закрытие российских операций) и 187 миллионов премиум-подписчиков. Что касается общего дохода за второй квартал, Spotify ожидает, что он составит €2,8 млрд (около $2,96 млрд).

После ухода с российского рынка компания потеряла 2,1 миллиона подписчиков. В марте Spotify отключила 1,5 миллиона аккаунтов, а в апреле — еще 600 тысяч.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube