Аналитики Sberbank CIB опубликовали отчёт, посвященный компании «Яндекс». В нём говорится, что рынку музыкальных сервисов необходимо подготовиться к выходу Spotify в России.
Ключевыми факторами для этого сегмента будут потенциальный выход Spotify на российский рынок, а также структура экосистемы, которую планирует создать Mail.Ru Group.
Российский информационный портал РБК попробовал разобраться, когда это случится. Согласно одному из источников, Spotify в последние полгода действительно находится в активной стадии переговоров с ведущими российскими музыкальными лейблами, поскольку без договора с правообладателями легальная работа сервиса в России невозможна. По информации ещё одного собеседника, сервис запустится в России летом этого года.
Что касается партнёров, то Spotify, скорее всего, будет выходить на рынок самостоятельно, без поддержки сотовых операторов, как планировалось несколько лет назад. Изначально сервис планировалось запустить весной, в районе мая, однако сроки сдвинулись из-за конфликта с правообладателями в Индии.
В настоящее время осуществляется перевод приложения на русский язык, стоимость подписки составит 150 рублей в месяц.