Spotify демонстративно прекратила выпуск Car Thing, своего первого устройства, устанавливаемого на приборную панель авто, о чём компания объявила (PDF) на этой неделе.
Изменение было анонсировано в рамках последнего релиза о доходах Spotify для акционеров, в котором говорится, что разработка Car Thing обошлась в €31 млн (около $32 млн) и что на общую валовую маржу «негативно повлияло решение прекратить производство Car Thing».
Spotify дала комментарий изданию TechCrunch:
«Исходя из нескольких факторов, включая спрос на продукт и проблемы с цепочкой поставок, мы решили прекратить дальнейшее производство устройств Car Thing. Все имеющиеся устройства будут работать как положено. Эта инициатива позволила извлечь полезные уроки, и мы по-прежнему ориентируемся на автомобиль как важное место для аудио».
Анонсированное в апреле прошлого года, устройство впервые поступило в продажу в США в феврале по цене в $89,99. Оно было разработано как автомобильный музыкальный и подкаст-плеер, вмонтированный в приборную панель, чтобы обеспечить более удобное аудиоконтента и персонализированное управление, в большом количестве автомобилей, которые не поддерживают современные автомобильные информационно-развлекательные системы или Apple CarPlay.
В паре с устройством iOS или Android для передачи данных и подключения к приложению Spotify, Car Thing был предназначен для подписчиков Spotify Premium с потребностями в отдельном устройстве. В нём присутствовал сенсорный экран, ручка для навигации, функции голосового управления и четыре настраиваемые пользователем кнопки для быстрого доступа к таким областям, как любимая музыка, подкасты или плейлисты.
Ещё по теме:
- Тима Кука попросили объяснить как компания борется с криптовалютными мошенническими приложениями
- TSMC отпраздновала завершение строительства завода в Аризоне
- Новая версия VirtualBuddy упрощает использование виртуальных машин