Spotify прекращает выпуск Car Thing всего через пять месяцев после релиза

На рынке железа у компании, пока, не не получается

2 мин.
Spotify прекращает выпуск Car Thing всего через пять месяцев после релиза

Spotify демонстративно прекратила выпуск Car Thing, своего первого устройства, устанавливаемого на приборную панель авто, о чём компания объявила (PDF) на этой неделе.

Изменение было анонсировано в рамках последнего релиза о доходах Spotify для акционеров, в котором говорится, что разработка Car Thing обошлась в €31 млн (около $32 млн) и что на общую валовую маржу «негативно повлияло решение прекратить производство Car Thing».

Spotify дала комментарий изданию TechCrunch:

«Исходя из нескольких факторов, включая спрос на продукт и проблемы с цепочкой поставок, мы решили прекратить дальнейшее производство устройств Car Thing. Все имеющиеся устройства будут работать как положено. Эта инициатива позволила извлечь полезные уроки, и мы по-прежнему ориентируемся на автомобиль как важное место для аудио».

Анонсированное в апреле прошлого года, устройство впервые поступило в продажу в США в феврале по цене в $89,99. Оно было разработано как автомобильный музыкальный и подкаст-плеер, вмонтированный в приборную панель, чтобы обеспечить более удобное аудиоконтента и персонализированное управление, в большом количестве автомобилей, которые не поддерживают современные автомобильные информационно-развлекательные системы или Apple CarPlay.

В паре с устройством iOS или Android для передачи данных и подключения к приложению Spotify, Car Thing был предназначен для подписчиков Spotify Premium с потребностями в отдельном устройстве. В нём присутствовал сенсорный экран, ручка для навигации, функции голосового управления и четыре настраиваемые пользователем кнопки для быстрого доступа к таким областям, как любимая музыка, подкасты или плейлисты.


Spotify exits short-lived Car Thing hardware play, reports Q2 MAUs of 433M, offsetting Russia exit and service outage – TechCrunch
Spotify’s push to complement its music streaming with a big move into podcasting and related content appears to be paying off, despite the ups and downs of operating in an uncertain economic and political climate and Spotify’s exit from its foray into hardware. Today the company announc…

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube