Spotify продолжает работать над добавлением большего количества контента в свой сервис в виде подкастов и аудиокниг, а также изменила дизайн приложения в попытке удержать пользователей на платформе, после сокращения части персонала.
В первом квартале 2023 года компания продемонстрировала значительный прирост пользователей, но при этом вновь понесла финансовые убытки.
Компания зафиксировала 515 миллионов активных ежемесячных пользователей, что на 22% больше, чем в предыдущем году. Это самый большой рост за всю историю Spotify в первом квартале, который превзошел прогнозы на 15 миллионов.
По данным компании, рост наблюдался почти во всех возрастных группах, в развитых и развивающихся странах.
По данным The Wall Street Journal, число людей, которые платят за подписку Spotify, выросло на 15% до 210 миллионов, что также превзошло ожидания стриминг-сервиса. Однако в первом квартале 2023 года компания понесла убытки в размере около $248 млн, что более существенно, чем падение доходов на $231 млн в четвёртом квартале 2022 года.
Руководители утверждают, что по мере того, как сервис пытается выйти на новые типы аудио и привлечь клиентов по всему миру, инвестиции будут превалировать над прибылью. Однако они ожидают, что в 2023 году прибыль Spotify будет расти.
В текущем квартале Spotify прогнозирует рост ежемесячных активных пользователей до 530 миллионов и премиум-подписчиков до 217 миллионов. Кроме того, ожидается и рост выручки до $3,5 млрд.
Ещё по теме:
- Забастовка голливудских сценаристов может привести к сложным временам для Apple TV+
- Mercedes-Benz отключит российских водителей от приложения me ID
- Новое вредоносное ПО для Mac маскируется под просмотрщик PDF-файлов