Спрос на iPhone 17 помог Apple почти догнать Samsung по доле рынка

Аналитики называет это «выдающимся достижением» в условиях сложной экономической ситуации

1 мин.
Спрос на iPhone 17 помог Apple почти догнать Samsung по доле рынка

Популярность линейки iPhone 17 позволила Apple почти сравняться с долей рынка Samsung в третьем квартале года, согласно новым данным IDC.

Исследовательская компания называет это «выдающимся достижением», объясняя способность продавать ещё больше премиальных смартфонов в сложной экономической ситуации сочетанием трёх факторов.

Издание CNET сообщает, что IDC оценивает долю рынка Apple в третьем квартале в 18,2%, что почти соответствует доле Samsung в 19%.

Предзаказы на iPhone 17, который был выпущен в прошлом месяце, превзошли прошлогодний iPhone 16. Apple продала 58,6 миллиона смартфонов в этом квартале, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Samsung по-прежнему царствует на вершине рынка с 61,4 миллиона проданных устройств, что составляет 19% рынка в третьем квартале этого года — увеличение на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем временем Apple немного отстаёт от Samsung с долей рынка 18,2% в этом квартале.

IDC отмечает, что постоянные инновации как в аппаратном, так и в программном обеспечении являются частью причины продолжающегося успеха продаж как премиальных iPhone, так и складных телефонов, но финансовые схемы, такие как программа обновления и предложения по обмену, также играют важную роль.

«Это выдающееся достижение», — говорит старший директор по исследованиям IDC Набила Попал, называя продуманные варианты финансирования причиной того, почему люди продолжают покупать эти дорогие телефоны, которые стоят от $800 до почти $2000.
«Производители смартфоно овладели искусством инноваций не только в области аппаратного и программного обеспечения для стимулирования обновлений, но и в устранении препятствий для покупки. Они безупречно объединили передовые устройства с инновационными моделями финансирования и агрессивными программами обмена, которые делают решение об обновлении "очевидным" для потребителей», — сказала Попал.

Компания говорит, что пока воздействие тарифов, похоже, не слишком сильно сказывается на продажах, хотя мы, конечно, не знаем, насколько сильным был бы спрос без них.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN