4 февраля 2008 года: после сообщений о том, что Microsoft предложила $44,6 млрд за веб-портал Yahoo, Стив Джобс также высказывается о заинтересованности в покупке данного поискового ресурса, хотя Apple вряд ли могла конкурировать с Microsoft, выдвинув более крупное денежное предложение.
Руководитель Yahoo, Джерри Янг пытался противостоять сделке и Стив Баллмер, генеральный директор Microsoft, даже пригрозил, что сообщит его инвесторам, что Янг отклонил выгодное предложение. Microsoft предлагала заплатить половину стоимости своими акциями, а другую – наличными.
В конечном итоге, 11 февраля 2008 года Yahoo отклонила заявку Microsoft. В следующем месяце, 18 марта, Yahoo опубликовала для акционеров дорожную карту, где указывалось, как компания планирует удвоить свой бюджет в течение двух лет и увеличить доход до $8,8 млрд к 2010 году.
Насколько важна для Apple покупка Yahoo?
На сегодняшний день неизвестно, насколько реально рассматривала Apple данное предложение, но Джобс был явно заинтересован в покупке. Об этом рассказывал в своих воспоминаниях соучредитель Apple, Боб Айгер, из The Walt Disney Company, с которым Джобса обсуждал выработку стратегии, как Apple могла составить конкуренцию Microsoft в сотрудничестве с Disney, при покупке Yahoo.
Приобретение Yahoo дало бы Apple доступ к множеству патентов, веб-сервисов и других инструментов в технологическом секторе, где была жесткая конкуренция. Учитывая, что в это время Google выходила на рынок смартфонов с Android (что привело Джобса в ярость), было бы интересно увидеть, как Apple могла конкурировать с Google в поисковом секторе.