Telegram Premium достиг отметки в 1 миллион подписчиков

Обязательно она, конечно же, не является.

1 мин.
Telegram Premium достиг отметки в 1 миллион подписчиков

Telegram Premium набрал более 1 миллиона подписчиков, менее чем через полгода после того, как популярный сервис обмена мгновенными сообщениями запустил платное предложение и начал серьёзные шаги по монетизации бизнеса.

Основатель и исполнительный директор Telegram Павел Дуров сообщил об этом на своём канале, назвав это достижение «одним из самых успешных примеров платной подписки в социальных сетях за всю историю».

Однако на подписку по-прежнему «приходится лишь малая часть общего дохода Telegram», – поделился он в том же сообщении, оптимистично надеясь, что когда-нибудь Premium будет приносить столько же денег, сколько и реклама.

Приложение, которое используют более 700 миллионов ежемесячных активных пользователей, в конце июня запустило тариф Premium, предлагающий людям ряд дополнительных функций, таких как возможность отправки файлов размером до 4 Гб и более быстрая скорость загрузки. Месячная подписка стоит в России 299₽ в месяц.

Стремление Telegram к монетизации происходит в то время, когда его главный конкурент, WhatsApp, также пытается найти способы заработать деньги. Мессенджер Цукерберга остаётся бесплатным и не имеет никаких платных тарифов, но его материнская компания Meta* стала всё активнее привлекать бизнес внутрь приложения. В последние месяцы компания, похоже, активизировала свои усилия по привлечению, и не все этим довольны.

Telegram со штаб-квартирой в Дубае, которая в прошлом заявляла, что ей необходимо зарабатывать деньги, чтобы поддерживать платформу на плаву, ссылаясь на затраты на вычисления, планирует расширить свои шаги по монетизации в следующем году, сообщил Дуров. По его словам, в конце прошлого месяца команда мессенджера разрабатывает множество децентрализованных инструментов, включая кошельки и биржи.

«Благодаря успешной монетизации Telegram сможет оплачивать серверы, трафик и зарплаты, необходимые для продолжения создания новых функций и поддержки существующих. В то время как некоторые другие приложения рассматривают своих пользователей как инструмент для максимизации дохода, мы рассматриваем доход как инструмент для максимизации ценности для наших пользователей», — написал Дуров.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube