В октябре представители Telegram сообщили о запуске рекламной платформы, призванной помочь администраторам продвинуть собственный канал. Условия следующие: сообщения размещаются в каналах, имеющих более тысячи подписчиков, а тексты ограничены 160 символами.
При этом разработчики мессенджера отметили, что содержание рекламных сообщений основано исключительно на темах каналов, в которых они появляются, и пользовательские данные не анализируются — каждый посетитель будет видеть одно и то же сообщение.
Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах —только в больших каналах. Реклама не будет навязчивой, в ней допускаются исключительно короткие тексты, не содержащие внешние ссылки или фотографии.
Основатель Telegram Павел Дуров отметил, что создатели мессенджера планируют делиться доходами от рекламных сообщений с администраторами каналов, на которых отображаются подобные сообщения.
«Рекламные сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме и доступны не всем. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы (такие как оборудование и центры обработки данных, которые используются администраторами для доставки своего контента сотням миллионов пользователей), мы планируем начать делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, на которых отображаются рекламные сообщения - потому что это справедливо», — говорит он.
Отмечается, что, что некоторые администраторы каналов до этого уже размещали рекламу в виде обычных сообщений. Дуров выразил надежду, что новый формат предоставит более удобный и «менее хаотичный» способ продвижения каналов и ботов.
Ещё по теме: