Tencent работает над мобильной версией Elden Ring

Компания хочет перевести её во free-to-play

1 мин.
Текст: Леся
Tencent работает над мобильной версией Elden Ring
Photo by Donald Wu / Unsplash

Китайская компания Tencent работает над адаптацией известной консольной ролевой игры Elden Ring в мобильную версию, сообщает агентство Retuters. Это связано с поиском нового хита для обновления устаревающей линейки игр.

Крупнейшая в мире игровая компания по объёму выручки приобрела лицензионные права на игру от FromSoftware в 2022 году и создала команду из нескольких десятков человек для работы над прототипом, в том же году купив 16% акций японского разработчика игр. Но, как отмечают источники, прогресс идёт достаточно медленно.

Представители Tencent не сообщали о своих планах по производству мобильной версии игры. Elden Ring была разработана совместно автором «Игры престолов» Джорджем Р. Р. Мартином и ветераном игровой индустрии Хидетакой Миядзаки и представляет собой экшен, в котором игрок сражается с мифическими монстрами в фентезийном мире.

Игра, выпущенная в 2022 году, за первый год продалась тиражом около 20 миллионов копий, став второй в мире игрой-бестселлером за год. Среди её поклонников – миллиардер Илон Маск.

По словам источников, Elden Ring задумывалась как игра премиум-класса с фиксированным ценником, но Tencent хочет превратить её в free-to-play с внутриигровыми покупками, подобно Genshin Impact, разработанной китайским конкурентом miHoYo.

Tencent уже сталкивалась с проблемами при адаптации больших консольных игр для смартфонов. В декабре компания закрыла проект, основанный на популярной франшизе Nier, из-за проблем с монетизацией.

В прошлом году Tencent стала более консервативной в выборе проектов, основанных на франшизе других компаний, поскольку рост игрового рынка находится на пике, а высокие роялти делают игру едва прибыльной.

Непрозрачная пекинская система лицензирования игр также может оставить готовый проект в подвешенном состоянии на месяцы, а то и годы, до его выхода.

В то время как прошлые хиты Tencent, такие как PUBG Mobile, продолжают приносить высокие доходы, более поздние продукты не оправдали ожиданий.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube