Think Different, Eat Differently: новая реклама в Сан-Диего призывает людей отказаться от мяса и следовать примеру Стива Джобса

Но Apple не имеет никакого к ней отношения.

1 мин.
Think Different, Eat Differently: новая реклама в Сан-Диего призывает людей отказаться от мяса и следовать примеру Стива Джобса

Новая рекламная кампания призывает к переходу на растительное питание и убеждает людей отказаться от мяса, используя знаменитый слоган Стива Джобса. Но может столкнуться с противодействием со стороны Apple.

Eat Differently – это недавно созданная фирма, которая называет себя «ресурсом общественной службы». В рамках своей миссии она профинансировала размещение 29 билбордов по всему Сан-Диего, на которых изображены известные личности, такие как Джобс, Пол Маккартни, Грета Тунберг, Сесар Чавес и другие.

В своей рекламной кампании Eat Differently хочет отдать должное историческим и современным иконам, которые вдохновляют людей принять другой способ мышления, питания и внести свой вклад в движение, ведущее человечество к более светлому будущему.

«В 90-х годах Apple запустила одну из самых плодотворных и проникновенных рекламных кампаний в современной истории», – отмечает Eat Differently на своём сайте. «Кампания "Think Different" выделяла знаменитостей разных эпох и связывала их необычное "мышление" с гениальностью. Мы заметили, что у многих из этих знаменитостей, участвовавших в [той рекламе], была общая черта – они ели по-другому».

Включение Стива Джобса в рекламу, вероятно, является отсылкой к известным диетическим предпочтениям знаменитого сооснователя Apple. Он был вегетарианцем большую часть своей жизни и в основном питался фруктами, орехами и семечками.

Однако Apple известна активной защитой своих товарных знаков. Например, компания претендует на эксклюзивные права на все изображения яблок из-за своего уникального логотипа. Пока неизвестно, столкнется ли рекламная кампания Eat Differently с проблемами со стороны купертиновцев.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube