«Известия» пишут, что китайские производители Xiaomi и Honor возобновили набор персонала в свои российские офисы. Они ищут специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. Вакансии начали появляться на сайтах популярных рекрутинговых агентств с 30 декабря 2022 года.
Эксперты полагают, что размещение объявлений сигнализирует о том, что и Xiaomi и Honor готовы возобновить маркетинговую активность, а в ближайшей перспективе — полноценно вернуться на российский рынок. К этому их подталкивают активные действия конкурентов.
По словам одного из источников газеты, Honor отменила «режим тишины», который начался в марте прошлого года и заключался в приостановке активной деятельности в России — теперь корпорация «работает в полную силу».
В тоже время один из крупных IТ-дистрибьюторов отметил, что Honor по-прежнему ввозит свою продукцию в Россию не напрямую, а по схеме параллельного импорта из стран СНГ, например Казахстана. Для роста продаж компании придётся опираться на отечественный рынок, который частично «зачищен» от продукции Samsung и Apple, тем более узнаваемость Honor в стране гораздо выше, чем в Европе, отмечают эксперты.
Для Xiaomi и Honor российский рынок имеет огромное значение. Накануне Нового года первая компания запустила масштабную предпраздничную распродажу. Подобными акциями производители хотят показать отечественным пользователям, что они здесь и никуда не собираются уходить, подводят итоге специалисты.
Ещё по теме:
- Куо: Apple приостановила разработку собственного Wi-Fi-чипа
- Apple усиливает китайскую цензуру для пользователей из Гонконга
- Vailant Hearts: Coming Home выйдет 31 января