Тестировщики компании BioWare создадут первый в Канаде профсоюз работников индустрии видеоигр

В настоящее время они работают над Dragon Age: Dreadwolf

1 мин.
Тестировщики компании BioWare создадут первый в Канаде профсоюз работников индустрии видеоигр

Тестировщики отдела контроля качества компании Bioware, работающие над игрой Dragon Age: Dreadwolf проголосовали за создание первого в Канаде профсоюза работников индустрии видеоигр.

Издание Kotaku сообщает, что по итогам голосования было принято решение 16-0 в пользу объединения в профсоюз. До работы над четвёртой крупной игрой франшизы Dragon Age они также участвовали в разработке Mass Effect: Legendary Edition и Legacy of the Sith, расширения для Star Wars: The Old Republic.

Тестеры, работающие в офисе BioWare в Эдмонтоне, начали организовываться после того, как компания-подрядчик Keywords Studios объявила, что их обяжут вернуться в офис, в то время как непосредственным сотрудникам BioWare предоставили больше свобод.

Позже Keywords отозвала своё распоряжение о возвращении в офис, но тестеры рассказали Kotaku, что всё равно работают над тем, чтобы предотвратить его повторное влияние и добиться от компании увеличения зарплаты.

В настоящее время их базовая ставка составляет около $13 в час, что примерно соответствует минимальной заработной плате в регионе. Они утверждают, что сумма, которую им платят, не соответствует навыкам, необходимым для работы, и что сотрудники BioWare, выполняющие те же задачи, получают гораздо больше.

Ожидается, что профсоюз, представляющий интересы работников, начнёт переговоры с руководством студии на этой неделе. В электронном письме, которое разослали QA-тестеры, говорится: «Мы рады начать переговоры с работодателем и приступить к созданию более справедливой рабочей обстановки».

В США работники отдела контроля качества в студии Raven Software компании Activision Blizzard проголосовали за объединение в профсоюз в прошлом месяце. Это произошло после того, как они объявили забастовку в связи с увольнениями, затронувшими 12 тестировщиков, и после того, как студия разделила оставшихся работников между различными отделами, возможно, стремясь затруднить попытки организации профсоюза. Глава Xbox Фил Спенсер объявил, что Microsoft признает профсоюз после того, как технологический гигант завершит приобретение Activision Blizzard.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube