«Тинькофф» объявил о запуске сервиса «Защитим или вернем деньги», который позиционируется как первый в России сервис, который с помощью технологий определяет мошенничество во время звонка с вероятностью более 99% и защищает клиентов от телефонных аферистов. Причём в банке обещают компенсировать потери, если не смогут предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников всё равно станет жертвой обмана и переведёт деньги.
Основные моменты:
- возврат будет совершён независимо от того, в какой банк был осуществлён перевод мошенникам из «Тинькофф»;
- защита будет покрывать не только случаи переводов денег мошенникам, но и раскрытие реквизитов карты, кодов доступа в мобильное приложение и интернет-банк, снятие денег в банкомате и другие способы потери денег клиентами под воздействием социальной инженерии при телефонном звонке;
- для возврата средств не нужно решение суда;
- решение о компенсации принимается оперативно — от одного рабочего дня.
Сервис подключается бесплатно и работает на технологиях «Тинькофф Защиты», в основе которых лежат алгоритмы банковской антимошеннической платформы и телеком-оператора банка «Тинькофф Мобайл».
Ещё по теме: