Последняя стратегическая цель компании Samsung Electronics заключается в создании собственной экосистемы устройств, начиная от мобильных телефонов, бытовой техники и заканчивая телевизорами.
Samsung, стремясь соперничать с экосистемой Apple, которая привлекла более 620 миллионов пользователей по всему миру своими iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV+, Apple Arcade и т.д., разрабатывает стратегию, позволяющую предоставить пользователям своих продуктов и устройств больше возможностей для интеграции.
Официальный представитель Samsung недавно сообщил изданию Korea Economic Daily, что компания проводит регулярные встречи с тремя топ-менеджерами, возглавляющими различные бизнес-функции. Он добавил, что встречи начались в конце 2020 года и обычно проводятся раз в две недели, на них присутствуют руководители ключевых подразделений Хан Чон Хи, Ли Чжэ Сын и Ро Тхэ Мун.
Хан возглавляет подразделение Samsung в качестве президента бизнеса по производству дисплеев, а Ли руководит подразделением бытовой электроники в качестве президента подразделения цифровой техники. Рох является президентом и главой подразделения мобильных коммуникаций Samsung.
Источник сообщил, что основной повесткой дня совещаний руководителей является мозговой штурм относительно способов усиления мультидевайсного взаимодействия (Multi-Device Experience; MDE) в экосистеме устройств Samsung. Более сильный и глубокий MDE позволяет пользователям проводить больше времени в экосистеме бренда и побуждает их покупать новые продукты и устройства того же производителя.
«Все три руководителя не только имеют общий взгляд на макроскопические изменения в отрасли, но и внимательно следят за мельчайшими нюансами продуктов и услуг компании», – сказал представитель Samsung.
Ро Тхэ Мун, также известный как ТМ Ро, президент и глава подразделения мобильных коммуникаций компании Samsung, на выставке CES 2021 в январе этого года.
Компания Apple, пожалуй, занимает первое место в мире по предоставлению MDE. Её эффективная и удобная система подключения устройств позволила поклонникам Apple во всём мире оставаться в её экосистеме, приобретая продукты, совместимые с iPhone, такие как Apple Watche и iPad, а также подписываясь на различные сервисы.
«На совещаниях руководителей не только обсуждаются способы обеспечения более бесшовного соединения между устройствами, но и предпринимаются попытки создания собственных сервисных платформ Samsung», – сказал другой представитель Samsung.
Отраслевые эксперты говорят, что технологии Интернета вещей (IoT) играют центральную роль в предоставлении пользователям расширенного MDE. IoT позволяет пользователям запускать роботы-пылесосы и очистители воздуха, даже находясь вне дома, например, или управлять стиральными машинами и сушилками дистанционно, находясь в постели. Эксперты добавили, что благодаря такому удобству и взаимосвязи пользователи устройств и приборов, работающих на базе IoT, скорее всего, будут приобретать продукты и услуги в экосистеме того же бренда.
Другие источники в Samsung сообщили, что совещания, проводимые раз в две недели, также получают дополнительную поддержку со стороны более высокопоставленных членов компании, включая президента и исполнительного директора Ким Хен Сока и президента и финансового директора Чой Юн Хо. Сообщается, что Ким и Чой курируют и анализируют общее стратегическое направление совещаний, а также разрабатывают способы финансовой поддержки соответствующих планов действий.
Ещё по теме:
- Apple Watch Series 7 появились в нормативных документах ЕЭК
- Apple стремительно поднялась в рейтинге Fortune Global 500
- Кнопочными телефонами пользуется около 20% россиян