Исландия выпустила новую туристическую рекламу, высмеивающую недавние обещания Facebook (простите, Meta) о том, как мы все будем жить в будущем.
Но исландская версия Марка Цукерберга не хочет убедить вас посетить фантастическую антиутопию, Исландия хочет, чтобы вы увидели её природу, гейзеры и другие красоты.
«Сегодня я хочу рассказать о революционном подходе к соединению нашего мира, не будучи при этом сверхстранным», – рассказывает гид в новой рекламе.
«Некоторые говорят, что это невозможно. Некоторые говорят, что это недостижимо. Для них мы говорим: всё это уже здесь. Серьезно, посмотрите, это прямо здесь», – говорит он, жестом показывая в окно на заснеженный пейзаж позади себя.
«И как мы называем эту не совсем новую главу в человеческом единении? Icelandverse. Расширенная, реальная реальность, без дурацких гарнитур», – говорит гид.
Реклама, доступная на YouTube, становится ещё более нелепой, поскольку в ней пародируется Цукерберг и его недавнее презентационное видео о метавселенной, в которую он верит настолько, что сменил корпоративное название Facebook на Meta. Бледно-белое лицо исландского ведущего даже кажется данью уважения к привычке Цука пользоваться солнцезащитным кремом.
Исландия отчаянно пытается вернуть туристов в страну: до пандемии туризм составлял почти 9% ВВП страны, и в нем было занято около 30 000 человек. Но COVID-19, очевидно, затормозил посещение туристами живописных пейзажей страны.
С точки зрения общественного здравоохранения Исландия оказалась исключительно благополучной во время глобального кризиса здравоохранения: с начала пандемии было зарегистрировано всего 15 140 случаев заболевания и 34 смерти. В Исландии также один из самых высоких уровней вакцинации в мире: 89% взрослых полностью привиты.
Поездки в Исландию разрешены для привитых или для тех, кто может доказать, что в прошлом уже переболел. Кроме того, понадобится отрицательный ПЦР-тест на covid-19 в течение 72 часов после посадки на рейс. Естественно, из России полететь будет несколько сложнее.
Ещё по теме: