В связи с дебютом нового iPad Pro компания Apple выпустила спорную рекламу, в которой было показано, как инструменты для творчества давит гидравлический пресс. Компания Samsung решила ответить на этот ролик коротким видео о Galaxy Tab S9, в котором говорится, что «творчество не может быть раздавлено».
Реклама нового iPad Pro появилась во время презентации 7 мая. В ней гидравлический пресс физически давил музыкальные инструменты, краски, книги, объективы камер и многое другое, а в конце демонстрировался iPad Pro. Очевидно, что целью рекламы было показать, как все эти предметы втискиваются в супертонкий новый планшет, но видео восприняли достаточно критично.
Для многих людей ролик приобрёл второй смысл: как технологические компании относятся к креативщикам и художникам, а также как развитие искусственного интеллекта и технологий в целом ставит под сомнение традиционные виды творчества.
В итоге Apple извинилась за рекламу и отказалась от планов запуска ролика на телевидении. Однако видео, набравшее миллионы просмотров, так и не удалили с YouTube или из социальных сетей.
Теперь в дело вступила компания Samsung со своей собственной рекламой, в которой показана девушка с гитарой и последствия работы гидравлического пресса. Она берёт в руки частично разбитую гитару и начинает играть. На пюпитре показан планшет Galaxy Tab S9 Ultra с нотами.
В конце рекламы Samsung заявляет, что «Творчество не может быть раздавлено». В подписи к ролику в Twitter/X компания отмечает, что «никогда не задавит креативность». Это остроумный способ посмеяться над рекламой Apple, и к тому же сам ролик сделан со вкусом.
Время появления рекламы не стало большим сюрпризом. Apple как раз начала продажу новых iPad.
Ещё по теме:
- Технология CRISPR помогает в возвращении зрения людям с наследственной слепотой
- В App Store появился «эмулятор всего» – консолей от Nintendo DS, PSP и SNES до PlayStation
- Прозрачный бамбук: новый строительный материал будущего