Twike5 – гибридный автомобиль c аккумулятором и педалями

Странный и очень дорогой представитель своего класса

2 мин.
Twike5 – гибридный автомобиль c аккумулятором и педалями

В мире электромобилей есть аутсайдер, который производит впечатление. Twike5 – это не просто очередной гибридный автомобиль: это революционер. Доброжелательный жучок на трёх колесах, который бросает вызов нашим представлениям о том, что значит передвигаться экологично.

Возвращение инновационной концепции

Twike5, впервые представленный пять лет назад, в 2019 году на Женевском автосалоне, возвращается на сцену. С тех пор много воды утекло: и действительно, этот гибридный автомобиль, сочетающий мускульную энергию водителя и пассажира с электродвигателем, претерпел значительную эволюцию с момента своего дебюта.

Теперь технические характеристики выглядят впечатляюще. Он предлагает два варианта аккумуляторов: 18 кВт/ч или 36 кВт/ч, с запасом хода до 500 км для последнего. Заявленная максимальная скорость - 190 км/ч, благодаря трёхфазному синхронизированному двигателю с двойной батареей. Мощность составляет около 45 кВт, а пиковая - достигает 70 кВт. Эти показатели ставят Twike5 в отдельную категорию в панораме гибридных автомобилей.

Система авто не требует особых пояснений.

Самой отличительной особенностью Twike5 остаётся его силовая установка. Гибридное транспортное средство требует крутить педали не для того, чтобы двигаться вперед, а для подзарядки аккумулятора. Этот подход создаёт уникальный опыт вождения, когда пользователь активно участвует в повышении энергоэффективности транспортного средства.

Визуально, как уже говорилось, Twike5 значительно улучшился по сравнению с прототипом 2019 года. Из «большого трёхколесного велосипеда» он превратился в транспортное средство с футуристическим и аэродинамическим дизайном.

В настоящее время он классифицируется в европейской категории L5e как «моторный трицикл», что является признанием его гибридной природы между велосипедом и автомобилем.

До того, как говорить о других вещах, давайте обратим внимание на то, что в нём не так. Twike5 уже доступен для предварительного заказа, но его цена будет высокой. Очень высокоё: от 39 900 евро до 49 900 евро.

За такую сумму количество проданных экземпляров будет исчисляться, вероятно, десятками. Сама идея электрического гибридного автомобиля трудно воспринимается массами, а если добавить к этому необходимость адаптации городской инфраструктуры, то она вряд ли и вовсе приживётся.

Пионер, который, так и останется в стороне

Спустя пять лет после своего первого появления Twike5 ещё не готов к достижению триумфа. Одна маленькая победа, конечно, есть: он заставил нас всех переосмыслить, что значит экологичное передвижение в XXI веке. На этом история пока заканчивается.

Образно говоря, в то время, когда потребность в экологичных решениях становится всё более насущной, мы должны быть готовы крутить педали чуть сильнее, чем сейчас, чтобы двигаться вперед.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube