Руководство социальной сети Twitter призналось, что могло использовать данные пользователей без их разрешения в связи с проблемами в настройках. В заявлении говорится, что проблема, спровоцировавшая утечку, была выявлена совсем недавно и расследование того, кого она затронула, ещё не завершено.
С мая 2018 года компания без разрешения могла делиться «некоторыми данными» с рекламными партнерами после просмотра рекламы пользователями. А с сентября 2018-го — отображать рекламу на основе собранных Twitter данных об используемых устройствах, не получив у владельцев на это разрешения.
«Если вы нажали или просмотрели рекламу для мобильного приложения и впоследствии взаимодействовали с мобильным приложением с мая 2018 года, мы могли поделиться некоторыми данными (например, кодом страны, информацией о том, взаимодействовали ли вы с приложением и когда, информацией о приложении и т.д.) с надёжными партнерами… по рекламе, даже если вы не давали нам разрешения на это», — говорится в сообщении компании.
Отмечается, что проблема была исправлена 5 августа 2019 года. Компания извинилась за вызванные неудобства и пообещала необходимые принять меры.
«Мы приносим извинения за то, что это произошло, и принимаем меры, чтобы удостовериться, что мы не повторим такую ошибку»,— пишет Twitter.