Владельцы iPhone продолжают опережать Android в покупках в App Store. Тем не менее, в Google Play по-прежнему больше скачиваемых приложений.
На протяжении многих лет Apple продолжает обгонять Google, когда речь заходит о потребительских расходах на приложения. В новом отчёте компании Sensor Tower «Индекс цифрового рынка» за первый квартал 2024 года этот показатель остаётся неизменным.
В исследовании утверждается, что потребительские расходы на мобильные платформы в целом продолжали оставаться высокими, а их рост составил 9,5% по сравнению с прошлым годом.
Большая часть прироста до $35,8 млрд приходится на неигровые транзакции, которые выросли на 19,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, доходы от игр выросли всего на 2,9%, однако впервые за два года они преодолели барьер в $20 млрд.
Если говорить о конкретных платформах, то iOS продолжает приносить наибольший доход: за квартал общая сумма транзакций составила $24,6 млрд, увеличившись на 11,5% по сравнению с предыдущим годом. Для сравнения, общий доход Google Play Store вырос до $11,2 млрд, увеличившись на 5,3%.
Что касается мобильных игр, то Apple выручила $13 млрд, что почти на 6% больше, чем в прошлом году. В то же время выручка Google Play осталась на прежнем уровне – $7,3 млрд.
Что касается количества загрузок с цифровых магазинов, то здесь Apple продемонстрировала рост на 2,1% по сравнению с прошлым годом, до 8,4 миллиарда загрузок. Это лучший показатель со второго квартала 2020 года, отмечает Sensor Tower.
Однако по количеству загрузок App Store уступает Google Play, в котором за квартал было произведено 25,6 миллиарда скачиваний. На самом деле этот показатель снизился на 5,2%, но он по-прежнему более чем в три раза превышает общий объём скачиваемых приложений из App Store.
В целом, Google Play продолжает оставаться крупнейшим магазином, когда речь идёт о количестве загрузок. А Apple по-прежнему лидирует, если говорить о реальных потребительских расходах.
В целом по обеим платформам США по-прежнему остаются крупнейшим рынком по тратам потребителей – $12,4 млрд, (на 16% больше, чем годом ранее). На втором месте Китай с $6,0 млрд, (больше на 4%).
Развлекательные приложения по-прежнему приносят наибольший доход – $4,1 млрд в первом квартале 2024 года. Это также рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ещё по теме: