Уэйн Ма из издания The Information сегодня опубликовал объёмный текст с подробным описанием технических и организационных проблем, с которыми столкнулась компания Apple при разработке своей AR/VR-гарнитуры, анонс которой ожидается к концу 2023 года.

Например, в материале утверждается, что команде Apple, работающей над гарнитурой под руководством бывшего руководителя Dolby Майка Роквелла, регулярно приходилось бороться за помощь в реализации проекта с другими подразделениями компании. По состоянию на середину 2017 года группа также работала в офисных зданиях в Саннивейле, Калифорния, которые находились в нескольких милях от штаб-квартиры Apple, что якобы «помогло сохранить проект в тайне от остальной части Apple».

«Например, в начале 2018 года один из людей команды Роквелла обратился к группе разработчиков аппаратного обеспечения камеры iPhone с просьбой добавить в прошивку функцию, которая повысила бы скорость захвата изображений камерами гарнитуры и воспроизведения их на дисплее. Группа Роквелла хотела включить эту функцию в прототип гарнитуры в преддверии важной демонстрации для 100 лучших сотрудников Apple, известной как T100. Сотруднику Роквелла сказали, что гарнитура не является приоритетной и его группе придётся подождать до выхода iPhone XS в конце того же года».

В публикации также говорится, что команда рассматривала возможность использования сменных батарей для гарнитуры, что позволило бы пользователям носить её до восьми часов в день, но эта идея была в конечном итоге отклонена из-за сложностей, связанных с реализацией. По состоянию на 2021 год гарнитура имела батарею, которая могла работать «несколько часов, что соответствовало аналогичным продуктам», говорится в материале издания.

В полном тексте описываются многие другие проблемы, и его точно стоит прочитать тем (знающим язык и имеющим подписку), кто интересуется разработкой гарнитуры от Apple.

Марк Гурман, Такаши Мочизуки и Дебби Ву из Bloomberg ранее описывали проблемы, с которыми Apple столкнулась при создании гарнитуры, начиная от перегрева и заканчивая проблемами с камерой и программным обеспечением. Гурман заявил, что гарнитура будет работать на двух чипах, причём как минимум один из них будет соответствовать чипу M1 Pro в последних 14- и 16-дюймовых моделях MacBook Pro.


The Inside Story of Why Apple Bet Big on a Mixed-Reality Headset
In 2016, Apple’s board of directors gathered inside one of its buildings in Cupertino, Calif., for a glimpse into the company’s future. Former Vice President Al Gore, then–Disney CEO Bob Iger and other Apple board members walked from room to room, trying out prototype augmented and virtual ...

Ещё по теме: