Согласно сообщению CNBC, со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией Apple News +, Apple прилагает огромные усилия для привлечения новых подписчиков в свой новостной сервис. Когда «Apple News +» дебютировал, в течение 48 часов на него подписалось около 200 000 подписчиков. Но, с тех пор, ему не удалось «существенно увеличить» их количество и привлечь много новых клиентов, о чем свидетельствует информация CNBC.
Apple News +, который предоставляет доступ к журналам и газетам за $9,99 в месяц, активно рекламировался при запуске, но с тех пор Apple уделяет мало внимания его маркетинговому продвижению, хотя позиционировала его запуск на долгие годы.
Разочарование издателей
Издатели, которые рассчитывали, что сервис принесет больше прибыли, оказались разочарованы слабыми продажами. Apple получает 50% дохода от каждого подписчика «Apple News» +, в то время как остальные деньги распределяются среди издателей, в зависимости от того, сколько времени подписчики тратят на чтение интересующего контента.
Многие издатели жалуются на то, что доход оказался значительно ниже ожидаемого. В отчете Bloomberg, опубликованном ранее сообщается, что Apple рассматривает возможность объединить сервисы в один пакет, который будет включать Apple Music, Apple TV+ и Apple News + за одну месячную цену, которая может потенциально повысить привлекательность Apple News +, поскольку наряду с ней будут доступны и другие услуги. Такой пакет может быть запущен уже в 2020 году.