Ubisoft объявила о разработке переиздания оригинальной Tom Clancy's Splinter Cell. Деталями в пресс-релизе поделились творческий директор игры Крис Оти, продюсер Мэтт Уэст и технический продюсер Питер Хандринос.
За проект отвечает студия Ubisoft Toronto, известная по Splinter Cell: Blacklist и Far Cry 6. Ремейк находится на ранней стадии производства, и компания продолжает набирать сотрудников в команду, где уже присутствует много ветеранов франшизы, ранее работавших над предыдущими частями Splinter Cell.
В основе игры будет лежать графический движок Snowdrop Engine, созданный студией Ubisoft Massive для The Division. На нём сейчас создают игру по «Аватару» Джеймса Кэмерона и новый проект по «Звёздным войнам».
Splinter Cell останется линейной игрой, и новомодного открытого мира в ней не будет. Snowdrop выбрали потому, что движок очень удобен и гибок в разработке. При этом Ubisoft Toronto собирается обновить не только графику, а также отдельные элементы геймплея, чтобы играть было комфортно нынешнему поколению игроков.
Разработкой ремейка планируется заложить прочную основу для будущего Splinter Cell, отмечают в Ubisoft Toronto. Обновлённая версия останется стелс-экшеном, в котором нужно использовать подручные устройства и планировать маршрут, чтобы прокрасться мимо врага.
Когда выйдет переиздание, не сообщается. Релиз оригинальной Splinter Cell произошёл в 2002 году. История рассказывала о полевом оперативнике организации «Третий эшелон» Сэме Фишере, который должен был остановить президента Грузии Комбайна Николадзе, объявившего войну США.
Ещё по теме:
- Элой стала опытнее — Guerrilla Games рассказала, как изменились сражения в Horizon Forbidden West по отношению к оригиналу
- Слух: iPhone 14 Pro получит 48-мегапиксельную камеру и 8 ГБ оперативной памяти
- Бюджетный iPhone может переманить более миллиарда пользователей Android