Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell

Игрой занимается подразделение в Торонто

2 мин.
Текст: Ракот
Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell

Ubisoft объявила о разработке переиздания оригинальной Tom Clancy's Splinter Cell. Деталями в пресс-релизе поделились творческий директор игры Крис Оти, продюсер Мэтт Уэст и технический продюсер Питер Хандринос.

За проект отвечает студия Ubisoft Toronto, известная по Splinter Cell: Blacklist и Far Cry 6. Ремейк находится на ранней стадии производства, и компания продолжает набирать сотрудников в команду, где уже присутствует много ветеранов франшизы, ранее работавших над предыдущими частями Splinter Cell.

В основе игры будет лежать графический движок Snowdrop Engine, созданный студией Ubisoft Massive для The Division. На нём сейчас создают игру по «Аватару» Джеймса Кэмерона и новый проект по «Звёздным войнам».

Splinter Cell останется линейной игрой, и новомодного открытого мира в ней не будет. Snowdrop выбрали потому, что движок очень удобен и гибок в разработке. При этом Ubisoft Toronto собирается обновить не только графику, а также отдельные элементы геймплея, чтобы играть было комфортно нынешнему поколению игроков.

Разработкой ремейка планируется заложить прочную основу для будущего Splinter Cell, отмечают в Ubisoft Toronto. Обновлённая версия останется стелс-экшеном, в котором нужно использовать подручные устройства и планировать маршрут, чтобы прокрасться мимо врага.

Когда выйдет переиздание, не сообщается. Релиз оригинальной Splinter Cell произошёл в 2002 году. История рассказывала о полевом оперативнике организации «Третий эшелон» Сэме Фишере, который должен был остановить президента Грузии Комбайна Николадзе, объявившего войну США.

Splinter Cell Remake Begins Development at Ubisoft Toronto
Lead developers talk tech, team-building, and what makes Splinter Cell worth revisiting.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube