Успех гарнитуры Apple зависит от её интеграции в экосистему

К такому выводу пришли аналитики из CIRP.

2 мин.
Успех гарнитуры Apple зависит от её интеграции в экосистему

По сообщениям, поставки будущей гарнитуры от Apple могут быть ориентированы на разработчиков и выпускаться ограниченным тиражом, по крайней мере, в течение первого года. Кроме того, из-за высокой цены она может привлечь только серьёзных покупателей.

Чтобы определить реакцию рынка на новый продукт, в последнем отчёте Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) рассматривается потенциальная скорость внедрения AirPods и Apple Watch. Как носимые устройства, эти продукты выступают в качестве аксессуаров к iPhone, поэтому гарнитура может использоваться аналогичным образом.

Например, примерно 40% владельцев iPhone пользуются также Bluetooth-гарнитурами, а около трети — смарт-часами. Apple занимает значительную долю рынка среди владельцев iPhone, имеющих Bluetooth-гарнитуру или смарт-часы.

Примерно 60% владельцев iPhone с Bluetooth-гарнитурой имеют AirPods, в то время как более 75% владельцев iPhone со смарт-часами являются обладателями Apple Watch. Поэтому CIRP ожидает, что потребительское признание гарнитуры будет близко к тому, что наблюдается в отношении этих продуктов, особенно, если смотреть на стилистику по Apple Watch.

Apple может рассчитывать на значительную долю рынка в относительно ограниченной потребительской базе для этой гарнитуры. Но это может зависеть от того, насколько хорошо она впишется в экосистему Apple, в частности, в iPhone.

AirPods легко подключаются к iPhone, в то время как Apple Watch интегрируются с ним на более сложном уровне, включающем такие функции, как отслеживание состояния здоровья, управление уведомлениями и другие возможности. Простота подключения к другим устройствам Apple может стать движущим фактором для покупки гарнитуры, независимо от того, функционирует ли она как отдельное устройство или как аксессуар для iPhone.

Цена гарнитуры также вызывает серьёзные опасения. При стоимости в $3000 она будет примерно в три раза выше, чем у конкурентов премиум-класса, и дороже, чем большинство других продуктов, предлагаемых Apple.

«В последний раз, когда Apple в три раза увеличила цену на конкурентном рынке, это было с её смарт-динамиком HomePod», – пишет CIRP. «После почти пяти лет работы на этом рынке компания оказалась на третьем месте после Amazon Echo и Google Home».

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube