По результатам прошедшего года американской корпорации Apple удалось впервые в истории продать за 12 месяцев больше смартфонов, чем южнокорейской компании Samsung.

Согласно официальной статистике, Apple реализовала 234,6 млн. телефонов, что на 3,7% больше, чем в 2022 году. Samsung же продала 226,6 млн. гаджетов, что на 8 млн. меньше, чем у американского производителя. При этом объёмы продаж смартфонов у Samsung упали примерно на 13,6%. В 2022 году американская корпорация продала 226,3 млн. устройств, а корейский производитель — 262,2 млн. По результатам 2023 года доля американской корпорации Apple на рынке смартфонов составила 20,1%, а у Samsung — 19,4%.

На третьем месте, согласно аналитической информации агентства IDC, расположилась китайская компания Xiaomi, продавшая 145,9 млн. смартфонов, что составляет 12,5% доли на рынке. На четвёртом месте оказалась компания Oppo, реализовавшая 103,1 млн. гаджетов, что составляет 8,8% рынка. На пятом месте в рейтинге находится компания Transsion, которая продаёт смартфоны под брендами iTel Mobile, TECNO Mobile и Infinix Mobile. В 2023 году она смогла реализовать 94,9 млн. смартфонов, что составляет 8,1% рынка.

На всех оставшихся производителей приходится 361,8 млн. проданных смартфонов в 2023 году, что составляет 31% рынка.


Ещё по теме: