В 2023 году мобильные игры принесли разработчикам 107 млрд. долларов

Лидером, как не удивительно, стал Китай

1 мин.
В 2023 году мобильные игры принесли разработчикам 107 млрд. долларов
Photo by Afif Ramdhasuma / Unsplash

Аналитики сервиса Data.ai, основываясь на результатах проведённого исследования, сообщили, что расходы пользователей мобильных устройств на игры в 2023 году составили 107 млрд долларов. Это на 2% ниже по сравнению с предыдущим 2022 годом.

Специалисты подчёркивают, что в 2023 году пользователи тратили еженедельно примерно 1,5 миллиарда долларов на мобильные игры. В глобальном масштабе, если говорить о расходах по конкретным странам, то лидером является Китай. Граждане этой страны потратили 37,6 млрд долларов в год на мобильные игры. В топ-5 также вошли США с 24 млрд долларов, Япония с 12,78 млрд, Южная Корея с 6,34 млрд и Германия с 2,6 млрд.

Наиболее популярными категориями игр в 2023 году, как заявили аналитики сервиса Data.ai, стали казуальные головоломки, суммарное количество скачиваний которых достигло отметки примерно в 16,4 млрд. На втором месте расположились симуляторы с 10,5 млрд скачиваний, а на третьем — экшен-игры с 5,5 млрд скачиваний. Лидером по количеству скачанных игр в 2023 году стал Китай, граждане которого загрузили такие приложения свыше 29,32 млрд раз. Топ-5 по количеству загрузок игр также включает Индию (9,66 млрд), Бразилию (4,62 млрд), США (4,55 млрд) и Индонезию (3,38 млрд).

Как заявили специалисты Data.ai, больше всего денег пользователи по всему миру потратили на RPG-игры. Например, одной из наиболее популярных в этом жанре стала Genshin Impact. РПГ-игры принесли разработчикам 24,5 млрд долларов в глобальном масштабе. Кроме того, в 2023 году наиболее прибыльными также оказались стратегии (10,7 млрд долларов), матч-три игры (10,2 млрд долларов) и игры казино (8,3 млрд долларов).

В отчёте также говорится, что за прошедший 2023 год Evony, Lineage M и Honkai: Star Rail были тремя наиболее доходными мобильными играми в мире по общим затратам игроков.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube