Apple работает над встроенным ИИ-ассистентом в приложении «Поддержка Apple». Как обнаружило издание MacRumors, упоминания о функции под названием Support Assistant найдены в коде, хотя сама она пока не активна в приложении.
Пользователи смогут общаться с ИИ-помощником в виде чата. Сейчас в приложении уже есть чат-опция, но она предназначена для общения с живыми специалистами Apple через «Сообщения». Новый ИИ-модуль, скорее всего, будет предлагать автоматические решения на основе генеративных моделей до передачи запроса человеку. В коде указано, что после использования Support Assistant пользователь сможет обратиться к сотруднику компании напрямую, если это потребуется.
Согласно найденной информации, Support Assistant «использует генеративные модели» и отвечает на вопросы, касающиеся продуктов и сервисов Apple. Однако компания предупреждает, что такие модели могут выдавать неверные, вводящие в заблуждение или просто неполные ответы, и не стоит воспринимать их как замену профессиональной консультации.
Также в коде упоминается возможность загружать файлы — изображения, PDF или документы, связанные с обращением в поддержку. Apple сообщает, что работает с партнёрами над этой функцией, поэтому не исключено, что в основе Support Assistant лежит ChatGPT.
Сроки запуска новой функции пока неизвестны, но известно, что Apple уже тестирует аналогичный ИИ-инструмент Ask для внутренних нужд службы поддержки AppleCare. Эта система помогает консультантам формулировать ответы на технические вопросы, извлекая информацию из базы знаний компании, и позволяет задавать уточняющие запросы.
Ещё по теме:
- Главный операционный директор Apple Джефф Уильямс покинет компанию в этом месяце
- В ChatGPT тестируется режим «Изучаем вместе», что превращает ИИ в наставника и собеседника для обучения
- iPhone 17 Air показали на видео: ультратонкий корпус и новый дизайн камеры