В Миссисипи начали эксперимент по «виртуальному преподаванию», чтобы решить кризис нехватки учителей

Программа транслирует сертифицированных педагогов в школы с дефицитом кадров с помощью интерактивных технологий

1 мин.
В Миссисипи начали эксперимент по «виртуальному преподаванию», чтобы решить кризис нехватки учителей

В Миссисипи стартовал уникальный образовательный проект, цель которого — компенсировать острую нехватку учителей, особенно в сельских школах. Программа использует современную технологию интерактивной световой панели (Лайтборд) для дистанционного проведения уроков: сертифицированные преподаватели ведут занятия в реальном времени, «появляясь» перед учениками на большом экране, словно стоя перед классом.

Система позволяет учителю писать формулы или чертить схемы на прозрачной доске — изображение транслируется так, что ученик видит преподавателя и материал лицом к себе, как при традиционном обучении. При этом педагоги находятся в студиях, оборудованных камерами, микрофонами и инструментами для интерактивных ответов.

Проект реализуется в партнёрстве между Министерством образования Миссисипи и технологическими компаниями, специализирующимися на дистанционном обучении. По мнению инициаторов, виртуальные классы дают возможность удержать квалифицированных учителей в профессии, предоставив им гибкий график и сокращённую нагрузку.

Главная цель — обеспечить детей доступом к предметам, по которым особенно остро не хватает кадров: математике, естественным наукам и технологиям. Первые пилотные школы уже показали улучшение успеваемости и высокий уровень вовлечённости учащихся.

Если программа подтвердит эффективность, власти штата намерены масштабировать проект на десятки округов, сделав «виртуальное преподавание» частью новой структуры школьного образования.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN