Шутер 1996 года выпуска Quake от id Software был портирован на Apple Watch.

Работа над переносом принадлежит программисту Томашу Вызмазалу. Он использовал программный рендерер Quake и комбинацию гироскопа и сенсорного ввода для управления. Ему даже удалось заставить работать звук.

Хотя это не самая простая игра, учитывая размер и ограничения ввода на Apple Watch, всё же это впечатляющее достижение — увидеть Quake на смарт-часах. Ещё больше впечатляет тот факт, что игра работает с частотой 60 кадров в секунду.

К сожалению, Quake для Apple Watch не будет доступен в App Store из-за лицензионных ограничений. Однако вы можете сделать порт самостоятельно, если у вас есть доступ к Mac и Xcode. Программист объяснил, как это сделать в своём репозитории на GitHub.

Мы уже привыкли к тому, что Quake и Doom появляется на самых различных (порой не предназначенных для игр) устройствах. Например на лампе из IKEA или классической консоли New Game & Watch. Интересно, где мы увидим эти классические игры в следующий раз?


Ещё по теме: