Клиенты ВТБ сообщают об ошибках онлайновых сервисов. Пользователи столкнулись с перебоями в работе мобильного приложения 11 июня, в связи с чем засыпали жалобами официальные страницы банка в социальных сетях.
Сайт Downdetector подтверждает наличие проблем с доступом к ресурсам ВТБ. Согласно его данным, число жалоб резко выросло после обеда и всё ещё достаточно высоко. При этом более половины пользователей не могут войти в систему.
«Некоторые перебои наблюдаются в работе IT-систем ВТБ, специалисты банка работают над устранением проблемы», — пишет РИА Новости, цитируя пресс-службу банка.
По сообщениям РБК, представители банка подтвердили наличие проблемы, заявив, что в настоящий момент вопрос уже решён.
«К настоящему моменту вопрос решён, «ВТБ Онлайн» работает в штатном режиме. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — цитирует РБК пресс-службу ВТБ.