Торговая сеть «М.Видео–Эльдорадо» представила подробности запуска iPhone 13 в России. В прошлую пятницу компания Apple открыла продажи новой линейки смартфонов, в результате чего был зафиксирован двукратный рост спроса по сравнению с iPhone 12 в прошлом году
Представители сети отмечают, что, несмотря на ажиотаж, очередей на iPhone 13 практически не было, благодаря новым форматам доставки: число заказов смартфонов с экспресс-доставкой на дом за час или в выбранный промежуток времени выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом, а треть покупок совершалась через мобильные приложения «М.Видео–Эльдорадо» для клиентов и консультантов.
Наибольший интерес у покупателей вызвали старшие модели. На iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max пришлось порядка 90% продаж. Оставшиеся 10% распределили между собой iPhone 13 и iPhone 13 mini.
Самыми популярными оказались модели с 256 ГБ, встроенной памяти. По цветам предпочтение отдают новому голубому Sierra Blue, далее идёт серый Graphite, серебристый и золотой. Чаще всего смартфоны приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Казани.
Ещё по теме:
- Обзор In Sound Mind
- Поставщики Apple, NVIDIA и Tesla временно остановили производство в Китае из-за вынужденного отключения электроэнергии
- Apple Watch спасли жизнь мотоциклисту после падения