В России 90% покупателей выбирают iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max

iPhone 13 и iPhone 13 mini берут только 10%

В России 90% покупателей выбирают iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max

Торговая сеть «М.Видео–Эльдорадо» представила подробности запуска iPhone 13 в России. В прошлую пятницу компания Apple открыла продажи новой линейки смартфонов, в результате чего был зафиксирован двукратный рост спроса по сравнению с iPhone 12 в прошлом году

Представители сети отмечают, что, несмотря на ажиотаж, очередей на iPhone 13 практически не было, благодаря новым форматам доставки: число заказов смартфонов с экспресс-доставкой на дом за час или в выбранный промежуток времени выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом, а треть покупок совершалась через мобильные приложения «М.Видео–Эльдорадо» для клиентов и консультантов.

Наибольший интерес у покупателей вызвали старшие модели. На iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max пришлось порядка 90% продаж. Оставшиеся 10% распределили между собой iPhone 13 и iPhone 13 mini.

Самыми популярными оказались модели с 256 ГБ, встроенной памяти. По цветам предпочтение отдают новому голубому Sierra Blue, далее идёт серый Graphite, серебристый и золотой. Чаще всего смартфоны приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Казани.

Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.