Международное маркетинговое агентство GfK провело исследование, в ходе которого выяснилось, что к концу 2022 года число подписчиков онлайн-кинотеатров выросло, вернувшись на уровень начала года.
Аналитики отмечают, что подписку оформили 46% жителей отечественных городов, при этом платный тариф выбрали 31% пользователей. Для сравнения в первом квартале 2022-го цифры были 46% и 30% соответственно.
На первом месте по популярности среди стриминговых сервисов располагается «Кинопоиск», которым на конец прошлого года пользовались 17,8% жителей городов 16–55 лет, а за подписку платили — 13,1%. Второе и третье места разделили между собой «Иви» (10% пользователей, платно — 6,1%) и Wink (8,3% и 6,2%). В первую пятёрку также вошли Okko (6,2% и 3,2%) и Kion (5,8% и 3,4%).
Согласно полученным данным, в четвёртом квартале 2022 года доля подписчиков онлайн-кинотеатров росла среди горожан 16–24 лет. Больше всего молодой аудитории у «Кинопоиска», а самая возрастная — у Wink, который популярен среди подписчиков 25–55 лет. «Иви» и Оkko чаще всего пользуются люди 25–44 лет.
В онлайн-опросе участвовал 7501 респондент в возрасте от 16 до 55 лет, проживающий в городах России, в том числе с населением до 100 тысяч человек. В исследовании принимались во внимание данные 15 онлайн-кинотеатров: «Иви», «Кинопоиск», Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, more.tv, START, «Билайн» ТВ, KION, «МегаФон ТВ», Viju.
Ранее сообщалось, что в России предложили начать показ иностранного кино в онлайн-кинотеатрах без согласия правообладателей.
Ещё по теме:
- 1Password научился переносить данные напрямую из LastPass
- Новый MacBook Pro оснащён радиатором меньшего размера
- «Автотор» запускает производство китайских автомобилей Kaiyi