В Государственной Думе был подготовлен проект закона о запрете рекламных интеграций в социальных сетях, запрещённых на территории Российской Федерации. Соответствующее заявление сделал руководитель думского комитета по информационной политике и IT Антон Горелкин. Предполагается, что законопроект вскоре будет вынесен на рассмотрение, но о конкретных сроках, как заявил парламентарий, говорить пока рано.
Антон Горелкин во время общения с журналистами агентства РИА Новости подчеркнул, что на текущий момент введение запрета на рекламу в запрещённых в России социальных сетях является необходимой мерой, потому что подобный подход позволит остановить поддержку публикаций контента российскими пользователями в американских ресурсах. Депутат также указал на то, что полностью российским пользователям запрещать создавать контент на любых интересующих их ресурсах никто не будет.
Во время разговора с журналистами на Петербургском международном экономическом форуме Антон Горелкин заявил, что требуется установить запрет именно на рекламные интеграции в запрещённых в России иностранных интернет-сервисах, потому как денежные средства от российских пользователей не должны поступать на счета подобных интернет-компаний.
Согласно статистической информации Российской ассоциации электронных коммуникаций, вклад российского сегмента интернета в отечественную экономику за прошедший 2023 год увеличился до показателя в 17,1 трлн руб., или примерно на 40%. Подобный результат, как рассказывают аналитики, связан с адаптацией интернет-рынков к повышенным рискам, а также неопределённостью после масштабной перестройки всех процессов в 2022 году. Эксперты отрасли при этом отмечают, что по результатам 2024 года экономика российского сегмента интернета должна вырасти ещё примерно на 40%, то есть до показателя 23,8 трлн руб.
Ещё по теме:
- Liquid Skateboard – проект на KickStarter, который совместил скейт и круиз-контроль
- Слух: Apple выпустит отдельное приложение «Пароли» в iOS 18 и macOS 15
- Энтузиасты нашли в «Тамагочи» секретных персонажей спустя 27 лет после выпуска гаджета