В России за первые шесть месяцев 2023 года мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16%. По данным газеты «КоммерсантЪ», абоненты сотовой связи стали активнее пользоваться стриминговыми сервисами на своих смартфонах, при этом число пользователей выросло на 13%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года киноманы больше времени провели за просмотром видеоконтента. Средняя продолжительность пользовательской сессии на мобильных устройствах выросла на 4% и составила 35 минут. Кроме того, увеличилось число активных приложений — за первые шесть месяцев 2023 года на одного поклонника кино пришлось в среднем 2,4 видеосервиса против 2,2 в первом полугодии 2022-го.
Также стало известно, что зрители активнее всего пользуются онлайн-кинотеатрами на смартфонах в четверг и воскресенье. При этом пик активности приходится на январские и майские праздники, а спад — на вторую половину апреля.
Быстрее всего растёт доля пользователей возрастной категории от 25 до 35 лет. Годом ранее данный показатель составлял 43% от всех клиентов онлайн-кинотеатров, а в январе-июне 2023 года достиг 50%. Доля зрителей возрастом от 17 до 25 лет за год не изменилась и составила 26%. А аудитория старше 35 лет стала меньше.
Ещё по теме: