Россияне стали покупать больше телевизоров. Об этом рассказали сотрудники «Газеты.Ru», сославшись на информацию объединённой сети «М.Видео-Эльдорадо». В пресс-службе отметили, что с января по август 2023 года продажи телевизоров в России достигли отметки 5 миллионов штук — это на 40% больше результата аналогичного периода прошлого года.
В число самых продаваемых моделей вошли устройства Hisense, Haier и Toshiba. Значительную долю также занимают решения компаний Grundig, Artel, «Яндекс» и «Витязь». При этом остаются востребованными и сохраняются в ассортименте телевизоры брендов, ограничивших своё присутствие в стране, включая Samsung и LG.
Чаще всего покупают телевизоры с экранами диагональю от 32 до 45 дюймов. На указанные устройство пришлось 60% продаж, тогда как сегмент 45-65 дюймов занимает 25% рынка.
Ранее «Яндекс» совместно с Xiaomi представила «Умный дисплей» с «Алисой».
Ещё по теме:
- Paramount готовит игру по мотивам мультфильма «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов»
- СМИ: Nintendo показала наследника Switch за закрытыми дверями на Gamescom 2023
- «Яндекс» представила первое совместное устройство с Xiaomi