В России начали дорожать билеты в кино

Цены поднялись на 10-13%

1 мин.
Текст: Леся
В России начали дорожать билеты в кино
Photo by Krists Luhaers / Unsplash

Как сообщает издание «КоммерсантЪ», в последнее время наблюдается увеличение цен на цифровые копии фильмов, правообладатели которых приостановили прокат на территории Российской Федерации. Согласно информации, полученной из источников, цены выросли на 10–13% с сентября текущего года. Это вызвано увеличением числа блокбастеров после летнего перерыва и усложнением схемы поставок.

Эксперты рынка полагают, что в данный момент в сегменте цифровых копий фильмов сложилась монополия, но они не исключают возможности появления новых поставщиков. Одним из основных факторов, влияющих на повышение цен, является рост объёмов поставляемого контента после летнего перерыва.

Студия перевода и дубляжа Red Head Sound (RHS) является одним из крупнейших дистрибуторов ключей цифровых копий фильмов. В июне этого года она вытеснила с российского рынка компанию WesternRus, которая ранее импортировала ключи из Казахстана. Представители WesternRus объяснили своё решение низкой окупаемостью релизов и низкой ценой ключей.

Однако, участники рынка утверждают, что основной причиной повышения цен стало то, что крупные кинокомпании смогли вычислить продавцов пиратских копий для больших экранов. Это усложнило схемы поставки и привело к увеличению стоимости ключей. На сайте студии Red Head Sound указано, что авторские права, используемые при несогласованных показах, принадлежат студии. Однако представители компании отказались комментировать ситуацию.

В результате повышения цен на цифровые копии фильмов, кинотеатры, занимающиеся «предсеансным обслуживанием», вынуждены покупать ключи по более высоким ценам. Это влечёт за собой рост стоимости билетов и усложнение доступности кино для зрителей. Тем не менее, возможное появление новых поставщиков ключей может привести к конкуренции на рынке и снижению цен в долгосрочной перспективе.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube