По информации газеты «Коммерсантъ», отечественные сервисные центры вынуждены разбирать на запчасти новые смартфоны, ноутбуки и другую электронику из-за дефицита в России комплектующих.
Напомним, что ряд производителей прекратил поставки в страну компонентов. Среди них Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании.
На прошлой неделе российские сервисы по ремонту техники Apple заявили, что сроки могут достигать недели или более на фоне нехватки запчастей.
Дополнительно осложняет ситуацию начало реализации в России техники, ввезённой по параллельному импорту. Отмечается, что затраты на сервисное обслуживание и его организацию, которые раньше несли производители, теперь перешли к дистрибуторам.
По данным онлайн-сервиса «Профи», цена ремонта смартфонов во втором квартале увеличилась на 11% по сравнению с прошлым годом и на 5% по отношению к первому кварталу.
Ещё по теме: