По данным «Известий», в России появились в продаже активированные ноутбуки Apple, тем самым вызвав интерес у покупателей. Как сообщают собеседники газеты в ритейле, подобный подход к продаже устройств связан с необходимостью избежать подозрений со стороны местных регуляторов.
Первичная активация ноутбуков проводится на заводе производителя, что позволяет избежать лишних хлопот и проблем при покупке. Активированные ноутбуки также позволяют нанести на клавиатуру устройства русскоязычную гравировку, что делает привезённый по параллельному импорту MacBook более удобным и функциональным для пользователей.
Несмотря на плюсы, есть в этом один минус. Для потребителей основной недостаток вскрытой и активированной техники в сокращении срока гарантии, которая составляет год.
Впрочем, источники отмечают, что таким способом ввоза пользуется относительно небольшое число продавцов — не более 25%. Эксперты считают, что появление активированных MacBook у российских продавцов означает доставку не из ОАЭ или Китая, а крайне мелкими партиями из США, где для вывоза подобной техники приходится подтверждать, что она приобретается для личного пользования.
Продажа активированных устройств — это временная мера до того, как будут налажены цепочки поставок из других стран.
Ещё по теме: