Xiaomi стал самым популярным брендом в России в первом квартале 2023 года. Об этом сообщили сотрудники объединённой торговой сети «М.Видео-Эльдорадо».
По информации аналитиков, Xiaomi занимает лидирующие позиции по числу проданных смарфонов на отечественном рынке, тогда как год назад по данному показателю компании отводилось второе место. В настоящий момент его облюбовал бренд Realme, замыкает тройку лидеров Samsung, скатившийся с первого места. Apple и Tecno заняли четвёртое и пятое места соответственно.
С января по март в сети россияне купили более 6,5 миллиона смартфонов. Согласно подсчётам «М.Видео-Эльдорадо», спрос на данную технику практически вернулся к показателям 2022 года. Специалисты отмечают, что доля китайских брендов достигла 70%, тогда как годом ранее они занимали половину рынка.
Кроме того, сообщается, что отечественные покупатели стали тратить меньше на покупку новых мобильных устройств. Средний чек при покупке смартфона в первом квартале 2023 года составил 22 тысячи рублей, что на 23% меньше по сравнению с прошлым годом. Продажи флагманских моделей по цене выше 50 тысяч рублей остались примерно на том же уровне — около 40% от всех продаж.
Ещё по теме: