В России потратили на мобильные игры в три раза меньше в 2022 году

При этом число загрузок снизилось всего на 4%

1 мин.
Текст: Ракот
В России потратили на мобильные игры в три раза меньше в 2022 году

Отечественные пользователи стали тратить втрое меньше на игры в Google Play и App Store. Выручка разработчиков от российского рынка в 2022 году упала с 736,1 до 240,8 миллиона. Данные приводит международная исследовательская компания data.ai, которая называет выручкой объём средств, потраченный пользователями с российских аккаунтов внутри игр за вычетом комиссии.

Важно отметить, что число загрузок при этом снизилось незначительно. В 2022 году оно составило 2,6 миллиарда — всего на 4% меньше по сравнению с предыдущим периодом.

В пятёрку самых популярных по количеству скачиваний игр вошли:

  • Subway Surfers
  • Roblox
  • Geometry Dash
  • Going Balls
  • Durak Online

Напомним, что с весны 2022 года в Google Play ограничены платежи для отечественных пользователей и разрешено использовать только сторонние способы оплаты. В App Store сохранилась оплата с баланса телефона и подарочными картами. Именно это послужило одной из причин снижения выручки разработчиков от российского рынка.

Траты россиян на мобильные игры в крупнейших магазинах приложений упали втрое
Пользователи переходят к покупкам на сторонних сайтах или через иностранные карты

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube