В России регистрируют товарные знаки отечественного аналога IMAX

Вышли логотипы «Космакс» и «Космакс Вижн»

1 мин.
Текст: Ракот
В России регистрируют товарные знаки отечественного аналога IMAX

В середине июля кинопрокатчик «Централ Партнершип» подал ряд заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Космакс Вижн» и «Космакс». В документах представлены материалы в цветном и чёрно-белом вариантах, сообщают на сайте AdIndex.

Товарные знаки соответствуют названию нового кинотеатрального формата «аналога IMAX», о котором писали «Ведомости» в конце марта 2023 года. Тогда журналисты со ссылкой на гендиректора «Централ Партнершип» Вадима Верещагина заявляли, что технология проходит процедуру получения патента и представлена как «уникальный сверхреалистичный формат, созданный специально для больших экранов».

Первым фильмом, который показали с использованием «Космакс», стал «Вызов» Клима Шипенко. О других фильмах пока ничего неизвестно. Также ни одна из зарубежных новинок не была адаптирована под российский аналог IMAX.

Отмечается, что технология объединяет в себе «максимально чёткое и насыщенное изображение», а также глубокий и детализированный звук. При этом на её разработку ушло не более пяти миллионов рублей.

«Централ Партнершип» регистрирует товарные знаки аналога IMAX
Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Диджитал, перформанс, маркетинг, ТВ-реклама, натив и наружная реклама, планирование и закупка рекламы, продвижение СМБ, e-commerce, MarTech и AdTech, решения для бизнеса — весь дело…

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube