За первые девять месяцев 2023 года число проданных планшетов в России выросло на 30%. Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ». Данными с журналистами поделились сотрудники МТС, указавшие, что в штучном исчислении количество мобильных устройств дошло до 1,7 миллиона штук, а в деньгах показатель увеличился на 24% — до 35,6 миллиарда рублей

По словам аналитиков, самым быстрорастущим оказался низкий ценовой сегмент, в который входят модели стоимостью до 10 тысяч рублей. В указанной области основную долю заняли планшеты СТМ. В натуральном выражении сегмент имеет 29% рынка, планшеты по цене от 10 до 20 тысяч рублей — 39%, а устройства от 20 до 30 тысяч рублей — 16%.

Среди брендов на первом месте расположился Huawei с долей 16% ( аналогичный показатель годом ранее), на втором месте Samsung с 15% (в 2022 году — 26%), на третьем — СТМ с неизменными 14%, у устройств Apple — 12% (ранее 9%).

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», наибольшим спросом пользуются планшеты базового и среднего ценовых сегментов, а наиболее популярными брендами являются Huawei, Samsung, и Apple. При этом значительно усилили свои позиции и занимают заметную долю китайские realme, Xiaomi и другие азиатские вендоры, отмечают в объединённой торговой сети.


Ещё по теме: